Monthly Archives: Октябрь 2004

Укатил я…

Все, уехал пьянствовать и чинить веселые безобразия. =)
Вернусь поздно — буду пьяный! =)))
Если останутся силы, накорябаю как погудели…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Теряюсь в мыслях…

Только что на мыло получил письмо нестандартного содержания.
Дословно текст выглядит так:
…………………………………………………………………
чувак мине очинь нравиццо твая галирея, но ты далбаеп шатомушто не хочиш всем
паказывать жоскую иротику
я на тибя не кочу балоны а просто хачу видить там голых баб в прикольных позах
на тваю галирею у миня уходит куча времени и трафека а хули там сматреть если
нет ничиво вазбуждающива
будь другом и накидай красивова пабольши

С уважением, Славик
…………………………………………………………………
Вот такой вежливый нахал. =)
Сейчас сижу, ржу, чешу репу и не знаю, что ответить… %)))
Скорее всего вообще отвечать не буду, но настроение приподнял этот кекс замечательно и основательно! =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Придется напицца…

У друга сегодня днюха…
Отмечаем в «Веселом Роджере».
Наверняка опять бильярд, боулинг и так далее, по сложившейся уже схеме.
Мля, как бы опять не нажраться вхлам…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Может кого-то заинтересует?…

rikosha готовит фотоотчет о командировке в Е-бург.
Обещано выложить много интересного (включая компромат), желающие получить полный доступ к «секретным материалам» — отметьтесь здесь>>

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Загадка!

Короче, вот така загадка:
Её режешь, режешь, а она всё больше становится!
What it?……….

отгадки в камменты, plз….
(подсказка: для ответа, вернитесь в детство — отгадаете сразу!) =)))))))

Угадавшему, приз — ХОЛOДИЛЬНИК ПИВА!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ааааааа, держите меня!!!! %))))

Тысячи наших микрокамер наблюдали за tsa_tsa круглосуточно, и просмотрев запись, мы поняли, что tsa_tsa — порнозвезда, но просто не хочет афишировать это!

Твой юзернэйм:

Узнай правду о своём друге!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Очередная поделка…

По просьбе aysa, слепил вот такой юзерпик =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Женщина в парфюмерном магазине:
— Скажите, а у вас есть духи с запахом компьютера?
Продавец:
— Чего??????
— Компьютера! Просто я хочу, чтобы мой муж обращал на меня больше внимания!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Шедевр!!!

«Развод» двумя админами спеца по компьютерам.
-=manah=- жжот в нашем форуме!!!
Не поленитесь зайти и скачать шедевр.
Особенно рекомендуется тем, кто хорошо разбирается в операционных системах.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот так вот оставлять свои файлы без присмотра…

На винте есть у меня несколько файлов по изготовлению мин и гранат для пейнтбола…
С друзьями любим иногда побегать, поиграть во взрослую «войнушку».
В принципе, у нас и свой клуб есть, а мы в нем основная команда, но речь не об этом.
Раньше все свои документы паковал, либо держал на болванках, но стоило один раз оставить файл на винте, старший сын (этот балбес учится уже в 9 классе), моментально воспользовался моментом ознакомиться с содержимым этого файла…
Была в нем как раз рецептура приготовления красящей мины автономного замедленного действия…
Пытливый юношеский ум, при первой же подвернувшейся возможности, допер как этим можно воспользоваться в корыстных целях.

Приперся он со школы домой, в весьма в приподнятом и счастливом настроении.
На мой вопрос:
— Что такого радостного сегодня?
Был получен ответ, с счастливейшей улыбкой на лице:
— Директриса в своем кабинете подорвалаааась!
— Насмерть?
— Нее, только вся краской перемазалась и кабинет залило. Теперь всяко будут делать ремонт. Краска, эмаль какая-то была… И директриса неизвестно когда от нее отмоется!
Все это сопровождалось довольным гыгыканием и необычайно светящимся счастливым лицом.
Мне стало жутко интересно, что за «террористы» объявились в нашем Мухосранске и почему «подорвали», явно смеха ради, именно директора нашей школы.
Выяснилось, что у нее в кабинете взорвалась металлическая банка с белой эмалью и «никто не знает почему»…
Естественно, я тут же сопоставил факты:
1. файл с инструкцией изготовления на компе
2. он вчера «ползал в инете»… то есть, сидел за моей тачкой
3. зная его призвание «мелкого пакостника» (как и мое в детстве, кстати), вывод напросился сам собой! =)
Говорю:
— И за что ты ее так?
У этого разгильдяя от прямого вопроса сразу забегали глаза и начались отмазы:
— Да не я это! Чо это, чуть что — сразу я виноват..
И тому подобное. =)))
Но я то тоже не шиком брит, выдвигаю свои аргументы и гарантирую, что никому про это в школе не расскажу.
… Раскололся. =)

Оказывается, у них в школе, завхоз забыл в каком-то углу банку с эмалью. Сыну тут же вспомнились прочитанные отцовские «секретные материалы» и он эту банку шустренько припрятал. На перемене, сбегал до ближайшего лотка, где продают мороженое, уболтал продавщицу, что ему нужен сухой лед для школьной лабораторной работы.
Вот что значит смекалка! Я перед каждой игрой, за этим льдом ездил на хладокомбинат и покупал по 100 рублей за кило!
А тут продавщица, пойдя навстречу юному «физику-ядерщику» еще нахаляву и пакет дала, чтоб мальчик руки льдом не обжег!
Естессно, он бегом в школу, берет банку, открывает крышку, всыпает лед, крышку ставит на место, она моментально «насмерть» втягивается быстро разряжающимся внутри воздухом, бежит с ней к кабинету директора, кладет перед дверью, стучится и моментально сломя голову удирает на урок. Уложился как раз вовремя, что подозрений к себе не вызвал никаких.
Естессно, директриса, не дождавшись входа стучавшего — сама открыла дверь. Увидев банку с краской, внесла или задвинула ногой в свой кабинет, наверняка надеясь вздрючить нерадивого завхоза за халатность.
Остается только догадываться в какой момент, на выдержав избыточного сжатия, банка рванула как настоящая мина…
Безопасность сего девайса заключается в том, что осколки не разлетаются в стороны, а происходит моментальное «схлопывание» сосуда (банка не выдерживает наружнего давления) и происходит мощьнейший разлет на значительное расстояние красителя, который там был. =))
Одно остается загадкой — как он смог рассчитать точное количество сухого льда или новичкам всегда везет?!!! При «передозе» она могла шарахнуть прямо в руках… Я использовал обычно жестяные банки из под кофе и не могу даже представить соотношение количества льда на объем банки с эмалью.
Напару поржали и «замяли» эту тему…

Конечно жалко директора…
Мы, и то — используем гуашь в своих баталиях, чтоб отмывалась легко. А тут — КАРАУЛ, одним словом…
Жестоко, очень жестоко.
Мдя, по западлостроению, сын уже превзошел своего отца.
Что будет дальше — остается только догадываться…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

My name is..
I consist of my friends!
Wanna know your consistence?
Categories: bardak | Оставьте комментарий

мдяяя…

Грохнули мой пост c блатняком в
Ну и фу на них! =)
Не больно-то и хотелось, просто чел попросил, ему и сделал.
А читать какие-либо правила, я с детства не приучен.
Из всевозможных указов и приказов, всю жизнь самокрутки делал. =Р
Чего можно и нельзя, интуитивно знаю. Жизнью научен.

Интересно, что такого социально опасного в моих юзерпиках?
Понимаю, если бы пропагандировал наркоту, алкоголь или оружие…
А в моих мелких пикчах, наЕборот, только предостережение, чтоб знал каждый, чем пахнет данная «романтика».
Кстати, по бухлу вчера там «пиписьками мерялись», чей юзерпик круче отобразит комьюнити алкоголичек…
И ничего — всем похую до такой, натурально — рекламы.

Мое мнение таково — даже в ЖЖ комьюнити, процветает совковый долбоебизм!… Либо недостаток интеллекта у модераторов… =(

А вообще, по жизни — обожаю придирчивых модераторов! =)))
Из детства сразу вспоминаются эдакие комсорги-стахановцы, рвущие жопу за «политику партии»…
Хехехе.
Спасибо, хоть не смотря ни на что — настроение подняли! =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Очередная порция

По заказу wolfenst слепил кучку юзерпиков в блатную тему



сделал все сумрачно потому, что романтики в блатной теме нет абсолютно…
на счет седьмого юзерпика — классика! =)) какой я ее помню… =(

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Самый пошлый в мире стишок

Попался на в поле зрения, хрен знает сколько лет назад оцифрованная поэма Баркова — Утехи императрицы.
Сижу, слушаю и вспомнился великий стих этого классика:

Шел Хуй по хуевой дорожке,
Встретил Хуя с хуйней в лукошке.
— Здравствуй Хуй!
— Пошел нахуй!
Взял Хуй Хуя за хуй
И хуйнул его нахуй…

© Иван Семенович Барков

Все языки мира сосут по глубине понимания и изложения такого произведения! =)))
И никогда уже, и никто — более весомо не завернет русским матом… Эдакий эталон пошлости, мать его. =)

А где-то ведь у меня целый томик печатного издания, его непечатных произведений должен валяться…
Уже лет 10 на глаза не попадался, надо будет отыскать.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Путевая однако, фраза…

Умный пьет до тех пор, пока ему не станет хорошо, а дурак — до тех пор, пока ему не станет плохо.

Перечитал… я наверное дурак…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

=)

Идёт хакер по улице.
Вдруг слышит крики:
— Помогите, помогите — насилуют!!!
Ну, он забегает в дом, смотрит — а там в узком коридорчике раком стоит девица, а её имеет «лицо кавказской национальности»…
Хакер, недолго думая, пристроился к заднице насильника…
Тот не может повернуть голову, только спрашивает:
— Ара, э-ээ, ти хто?
— Работай, работай, мой анонимный Рrоху-сервер!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот! =)))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Давно искал…

Вот нашлась неплохая подборка боди-арта http://mstu.cz/~bozek/obrazky/Bodypaint/

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Суровая пикча =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

очередная порция =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Еще юзерпик слепил…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот увлеклась!!!… =))))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Найдите три отличия.. =)))))))))))

http://members.home.nl/saen/Special/zoeken.html

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ребус

Сколько животных вы видите на картинке?

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Красивая женщина радует мужской глаз, некрасивая – женский.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

После того, как Поль Брегг выпустил книгу «Чудо голодания», он приступил к работе над трилогией «Прелесть воздержания», «Радость плоскостопия» и «Счастье слабоумия»…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Прикольная история =)

http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=1418
Люблю авиационные байки =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

У нас появился новый член семьи…

Супруга притащила с работы маленького котенка.
Черный, толстый, пушистый. Эдакий кусающе-царапающийся монстрик! =)
Пацаны мои тут же дали кликчу — Боня.
Постоянно, либо задирается ко всем, либо забирается на диван и дрыхнет.
Лапотуля, одним словом. =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Какой ужыс…

Я идеальный наци!
Поздравляю! Можете вступать в ряды побратимов :) Тест на «нацистскость» вы прошли с оценкой 5+!
Кто вы из Третьего Рейха?
Categories: bardak | Оставьте комментарий

Слепил поклонникам Нагиева и Роста

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Настоятельно рекомендую!

http://www.sin.ru/files/sand_animation.wmv
19 метров…
Но это нечто!!!…
Такого я еще не видел… без ума…. просто без ума…. офигено красиво…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Выбор сделан

Никуда я не поехал!
С пьянкой решил повременить и сделать что-то более полезное.
Заперся на кухне стал колдовать с картошкой.
Нафаршировал каждую картошину грибами, деревенской сметаной и запек в духовке.
Ням-ням-ням!!!
Сам не ожидал, что получится такое объедение.

Вот думаю, что можно напихать в следующий раз, чтоб получилось так же вкусно?

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Неправильный тест…

Я Хакер!
Ты крут — ковбой клавиатуры!
какой вы интернетчик?

Надо же, а вроде бы работал админом…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Неплохое сравнение…

Сборная, во главе со своим тренером, возвращается на автобусе на базу после досадного поражения.
На светофоре их автобус поравнялся с ассенизаторской машиной.
Тренер высовывается из автобуса, машет водителю рукой и кричит:
— Привет, коллега!
Водитель недоуменно говорит:
— Какой же я вам коллега? Вы ж посмотрите, что я везу…
Тренер:
— Ты посмотри, что я везу.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ээх…

Я квартирку на несколько комнат.3-4 в самый раз.!
Ну вобщем стандартный набор:кухня,зал, спальня, гостевая может быть, ну сан-удобства всякие. +\- еще одна комната.Вобщем в город вам, в город.Цивил млин:)
А где вам стоит жить?

Да уж, с удовольствием махнул бы свою двухкомнатную хрущебу на что-то более приличное…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

В раздумьях…

Стучат в аську с предложением скататься в «Веселый Роджер», покатать шары в боулинг…
Сижу и взвешиваю.
Если поехать — опять набухаюсь…
Не ехать — скукота дома сидеть…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: