Daily Archives: 17.11.2004

Анек =)

Сидят Петька с Василием Иванычем и мечтают:
— Вот покончим с белыми Петька, построим социализм! В каждом городе возведем по две, три консерватории!
— Васильваныч, да ты что, куды ж их столько? Тем более с консервов обычно пучит и живот болит…
— Не переживай Петруха, для этого дела мы еще на каждом углу обсерватории построим!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Под утро крыша поехала… =))

Сижу с сигаретой в руке я.
В раздумьях — зачем жизнь я прожил?
Родился, учился, работал
И этим всю жизнь под’итожил…

Были конечно многновенья,
Когда эта жизнь была раем…
Сейчас лишь остались виденья,
Гуляем, баб любим, играем…

А хули взять с бывшего жулика?
Картежника, шулера, фокусника,
Промчалось все незаметненько,
Как школьные годы выпускника…

Конечно, вернуть бы годы вспять,
Прожил бы не так отчаянно!
Но то, что было, мне не отдать
Ни с умыслом, ни нечаянно.

Растут два сына и есть она,
Которая все прощает.
О прошлом — забыто все,
Но изредка припоминает… =)

Уж тлеет фильтр, а я мудак,
Сопли тут распускаю.
Прошла, бля, жизнь — хоть так, хоть сяк,
Но я её ОБОЖАЮ!!!…

© soundcoder

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Знал бы кто какой это кайф!!!

Сегодня, пока супруга вкалывала на заводе, на благо Родины — я (как испокон века любящий муж), в очередной раз проявил кулинарные способности…
Налепил вареников с картошкой.
Но, как всегда, по своему любимому рецепту. =)
Короче, как учили меня папа с мамой (ныне покойные), эта канитель должна быть только из рубленной картошки! Всякие там, пюре-мюре — отстой полный и это факт!
В общем, залез я в подпол (живем мы на первом этаже и под полом у нас не только подпол с отдельной комнатой, но и даже есть глубоченный погреб).
Нашел там древнее (от бабули осталось) корыто для рубки мяса и всего другого. Долго искал тяпку, но нашел!
Кстати, хочу заметить, тяпка — это не то, чем работают в саду и огороде.
Огородный девайс называется мотыга.
Это я к тому, чтоб не подумали некоторые комнатные агрономы-зоотехники, что я мотыгой стал в деревянном корытце картофан рубить! =))
Тяпка это девайс с ручкой и широким лезвием на конце, которое расположено перпендикулярно ручке (иногда рубящее лезвие бывает и двойным, в деревне видел). =)
Короче, нарубил чищенной свежей картошки, добавил соль, перец и лук (во время рубки).
Отжал все это дело от крахмала и замесил тесто.
Как раз в этот момент пришел старший сын со школы и мы с ним напару налепили порядка 800 пельмешков…
Чуток отступлю от темы, ибо есть нюанс.
Ну вот почему почему мясо в тесте называют пельмени, а картошку в точно таком же исполнении — вареники?
Меня этот факт коробит и я их называю просто — пельмени с картошкой!
В общем, шустро налепили мы пельмешков. Часть закинули в морозильник, а кучку стали варить потому, что наша «мамка» должна была вот-вот прийти…
Как только вода закипела, засыпал пельмешки и добавил децл «супер универсальной приправы».
Супер универсальной приправой для меня является пакетик со специями, на котором написано «приправа для моркови по-корейски» потому, что это можно добавлять практически в любую пищу! Например, если чуть-чуть ей присыпать сверху (в начале приготовления), обычную яичницу, получится весьма нестандартное и очень вкусное кушанье. То же самое касается борща, щей, жареной картошки и некоторых самопальных соусов… Мням!!! =)
Короче, кинул еще в кастрюльку листок лаврушки, как вдруг звонок на мобилу … и я упердолил пить пиво с друганами…
Доваривалась и елась вся эта вкуснятина без меня…
А я занимался обильным возлиянием Staropramen в свою утробу. А хули? У другана, «вторую половину» увезли в роддом (на днях родить должна), ну и у нас отдушина — попить пивка и наконец-то покурить по человечески в комнате. =)))
Пили много и долго…
Пришел домой — все спят уже.
Налил в кастрюльку воды, закипятил, всыпал пельмешков, добавил приправы и лаврушки…
Только что с привеликим удовольствием слопал здоровенную тарелку этой «радости для желудка» и прусь от счастья! =)

Всем любителям настоящих пельменей (с мясом), могу сказать одно — не пытайтесь меня переубедить, что ваше кушанье вкуснее.
Лучше рубленной картошки в пельменях нет ничего на свете! Супруга с первых дней совместной жизни заценила это… =))
А мясо я с детства не ем вообще! Ну ненавижу его… у меня на него (не знаю почему) — рвотная реакция…
Кто бы знал, сколько я в детстве часов в углу отстоял за это дело… =(
Поэтому для меня это — пельмени с картошкой, а не вареники! =Р

Вот так прошел вечер-полуночер…
За то я так горд за себя, что хрен с ним — пусть супруга является хозяйкой в доме, но на кухне я тоже хозяин!
Ибо на кухне, на ней одной свет клином не сошелся! Я тоже кое что умею и делаю! =))
Но больше всего этого прет от счастья, что сыновья полюбому довольны моим очередным кулинарным заебом… =)))
Единственный недостаток этого кушанья — быстро кончается…

А еще я ща нарыл в «уличном холодильнике» изюм, сушеные яблоки и чернослив… Поставил вариться. С утра будет здоровенная кастрюля кайфного компота! =)))
Мляяя, вот сегодня нахуевертил всякого… Аж по пьяни не уймусь! =)

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий