Monthly Archives: Декабрь 2004

Categories: bardak | Оставьте комментарий

гыгы, хотю такие штанцы! =)))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

А вам так слабо? =)))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот надумалось…

Юмор с хохмами бывает блестящим и матовым…
Последнее отчего-то, как правило, бывает доходчивее…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот я чего боюсь услышать от медиков…

— Ну, надо же, какая у Вас кардиограмма! Больной сколько Вам лет?
— Да вот, в следующем году 39 будет…
— Не-е-е-ет, наверняка не будет!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Забульбеньте себе суперприкид на обуви в НГ!!!

Вот, нарыл в своих закромах классные линки!
Вы никогда не задумывались, что кроссовки и ботинки можно зашнуровать весьма стильно, да и узлы на шнуровке делать такими, что увидевшие сие творчество просто обалдеют?
Ловите линки и тренируйтесь.
Хоть каждый день меняйте шнуровку и узлы, чтоб быть экстраоригинальным.
Не тяните время и учитесь — шнуровка и узелки

Все лето сам горденько выпендривался на своих коссовках этими наворотами! =)))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Заговорки и языкоблудия

Кульонные бубики
Патные валочки
Ток сыквенный
Вагонопровожаемый глубокоуважатый
Кулочная-бондитерская.
Дубиновая резинка
Подлодная водка.
Сопатка лаперная
Масты с лаской
Ехал челодой моловек, за ним бежака собала, вертиком хвостила
Походное: «похужал, но возмудел».
Переходный пешеход
Палочковые крабочки (крабовые палочки)
Пузывой мочевырь
Перепонные барабанки
Cионист Пидоpов
Задом было надано
Мендица таблилеева — (таблица Менделеева)
Дамовая пика
Заплетык языкается
Мерсидетый шестисос !!!
Ушить шевелями
Байкодром Космодур
Жуткокристаллический монитор
Автосуточная круглостоянка
Плотной носовок
По причинческим технинам
Калашмат Автоматникова
Чиво с пипсами
Укрушка и петроп
Гола жопая
Конча дуренная

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Практически по Фрейду…

Компьютерщик — это единственный человек, который может попросить у начальника двести баксов на память и их получить.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

На приеме у психиатра:
— Так вы говорите, что платите налоги с радостью? И когда это у вас началось?

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Гыыы, щя сын анек предновогодний рассказал… =)

— Папа, а почему ты так высоко на елку конфеты повесил?
— А это, сынок затем, чтобы ты до Нового Года их не съел.
— Так что мне теперь, папочка, серпантин с ватой жрать?

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Хорошо же жилось графьям…

Просыпается утром граф.
Осматривается поднимаясь с постели, видит — горничная прибирает…
— Дитя мое, а где графиня?
— Она изволила вниз спуститься…
Ну, граф, значит, без проволочек — тут же горничную на кровать и удовлетворился ею…
Спускается вниз, на кухне спрашивает кухарку
— А где графиня?
— А она в сад пошла!
Ну, он и кухарку отлюбил…
Идет в сад, а там еще девушка-садовница (за цветами ухаживает).
— Скажи, деточка, а где графиня?
— Она изволила в басейне купаться…
Ну, граф и садовницу до кучи отимел… пару раз…
Подходит к бассейну, смотрит, там графиня плавает…
— Графиня, душа моя, вот Вы где!.. А то я уже заебался Вас искать!

зы: песдёшь конечно… в то время виагры есчо не было, но сама тема неплоха! =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Похоже на быль… =)

Ужасные метеоусловия. Метель, гололед.
Летчик с огромным трудом отрывает самолет от земли за метр до конца взлетной полосы.
Взмыленный, откидывается на спинку кресла и расслабленно говорит:
— Сейчас бы кофе и минет…
Фразу слышит весь салон самолета, так как включена громкая связь.
Стюардесса, сломя голову, рванула в кабину к летчикам предупредить, чтобы они эту хрень отключили, пока не наговорили еще чего-нибудь.
Цокая каблучками, отпихивает из прохода салона локоть пассажира, интеллигентного с вида мужчины с книгой.
Тот отрывается от чтения и говорит стюардессе:
— Девушка, Вы главное кофе, кофе не забудьте!..

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Анек

Ватсон спрашивает у Холмса
— Холмс, а Вы действительно видели собаку Баскервилей?
Шерлок затягивается трубкой и протягивает ее доктору:
— Дерните напас, Ватсон, еще не то увидите…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Защищено: Вот и сходил за хлебушком… (с) анек древний

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Categories: bardak | Введите пароль для просмотра комментариев.

nefedov жжот!!! =))

Натурально смахивал слезы сквозь смех!
Кто еще не читал детских рифмоперлов, настоятельно рекомендую заглянуть — http://www.livejournal.com/users/nefedov/227539.html#cutid1 , заряд бодрости и хорошего настроения гарантирован! =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Нифига себе!!!

Власти Шри-Ланки и представители местных природоохранных организаций в недоумении: после страшного стихийного бедствия спасатели обнаружили 22 000 человеческих тел, но до сих пор не найдено ни одного трупа животного, погибшего от цунами.

Более подробно тут — http://www.isra.com/news/?item=42396

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Как хорошо проснуться трезвым!

Уф, наконец-то оклемался.
Проснулся бодрячком, сразу же засосал литруху кефира.
Настроение просто замечательное. =)
Чой-то завтра пьянствовать уже и не тянет… Хе-хе, шутка! =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Защищено: Иик!…

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Categories: bardak | Введите пароль для просмотра комментариев.

Защищено: Йолка знакомого админа =))

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Categories: bardak | Введите пароль для просмотра комментариев.

Брошу пить, курить, ипацца — буду спортом занимацца!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Мечтать не вредно, но более вредно — не мечтать… =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Кажется я иду вразнос…

Душа требует «продолжения банкета»… =)
Ушел за пивом…
Блин, супруга наверное «съест» меня со всеми моими фекалиями… %)
Хотя… Надеюсь поймет и не станет бухтеть… =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Мдяяяя….

Со вчерашнего дня, с небес валится снег….
В очередной раз убеждаюсь в том, что если был снегопад, то у нас в городе — стихийное бедствие…
Слуги народа видимо свыклись после отдыха во всяких там Турциях, Египтах и тому подобное, что у нас зимы просто быть не может… И живем мы не на Урале, а практически на экваторе, где снег видят только на картинках и в теленовостях.
С самого утра, толпы владельцев автомашин (по крайней мере, в нашем дворе), тщетно прыгали с лопатами, откапывая свои автомобили, чтоб выехать со двора… Только вот каждому — хрен по всей морде! Откопав колею, чтоб отъехать с места ночевки авто, дальше попадали в непреодолимый снежный настил. В результате — куча мата, буксующие автомобили, раздраженные пешеходы (которым почти поколено в снегу нужно было обходить застрявшие машины), охреневшие дворники — в результате такой катавасии, положившие хер на всё и вся…
Трындец! На дорогах — пробки…
«Оранжевые бабы», с лопатами вдоль проспекта, усиленно соскребали снег с проезжей части, откидывая его на тротуары…
Чесслово — я был в полном охуе!!!
Мля, пустить со сранья три грейдера в одну сторону улицы и в течении, ну максимум — часа, расчистить центральный проспект города, никому на ум не пришло…
Нехай женщины отрабатывают свою зряплату — я это расценил именно так!…
Ну что за долбоебизм?!!….
А снег, медленно, но верно продолжает порошить все вокруг…
Интересно, что будет завтра?
Мне уже чудятся гигантские самолеты и вертолеты, с надписями МЧС, которые на парашютах будут скидывать гуманитарную помосчь нашему гибнущему городу… %)))
Хуй с ним, ящик пива, припарашютившийся у моего подъезда, был бы замечательным подарком к НГ… =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Эволюция мерикосов…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Уффф, кажется начинаю с днюхи отходить…

Шесть кружек Heineken в баре, кажется вернули меня к жизни… =)))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Защищено: Пьянка закончена — отбой!!!

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Categories: bardak | Введите пароль для просмотра комментариев.

Уроки…

Помню был я глуп и молод, и смешным на вид,
Ничего не понимал я, в истинной любви.
Мой товарисчь — крупный мастер, ночь всю, до зари,
Объяснил за три «Агдама», правила игры.

Эх, мать — перемать, разрешите наливать
Винца Азербайджанского, розлива Магаданского…

Говорил он: — Баба в теле, это лишний плюс,
У нее большая жопа и конечно бюст.
Ну, а ежели костиста, про печаль забудь,
Потому, как и у этой — есть куда воткнуть!

Эх, мать — перемать, хоть пол-царства за кровать,
У меня-ж есть палочка — славная втыкалочка!…

Первым делом разберись-ка, чтоб не на угад,
Где у ней, к примеру перед, а где, скажем, зад.
Потому, как без проверки, можно иногда,
В темноте не разобравшись, вьехать «не туда».

Эх, мать — перемать, в темноте — не разобрать,
Шарь её ладонями, вот это анатомия!

Но и это не проблема, тут как посмотреть,
Если любит, значит может — малость потерпеть.
Но её в таком раскладе долго не замай,
Быстро сделал своё дело и перевертай!

Эх, мать — перемать, начинаем кантовать,
Бережно, внимательно, чтоб не задеть «взрывателя».

Спереду, конечно лучше, скажем: — «для души»,
Тут тебе идет общенье, только знай — чеши!
Про луну и про Шекспира, с ней поговори,
За хорошим разговором — кончишь раза три!

Эх, мать — перемать, вот какая благодать,
Я уже в кондиции — вот это эрудиция!…

Можно для разнообразья, повернуть бочком,
Можно по рыболовецки, так сказать — рачком.
Можно стоя, можно сидя, «подковать блоху»,
Хочешь быть оригиналом — делай на шкафу!

Эх, мать — перемать, как со шкафу-то снимать?
Надорвешь все бицепсы, а не снять — обидится…

Если баба не согласна — то есть не дает,
Подари ей шоколадку или, скажем — торт,
А когда она поест и выпьет все «Ситро»,
Тут клади её в постель — броском через бедро!

Эх, мать — перемать, перестань конфеты жрать,
Тут тебе не чайная, а любовь отчаяная!

Если все-ж не получилось и она ушла,
А в штанах все раскалилось, прямо до бела,
Не грусти, не убивайся, ухарь-молодец,
Есть ведь руки, «не для скуки», на худой конец…

Эх, мать — перемать, как же это понимать?
Дело-ж не в промежности, а в любви и нежности…

© популярного ныне певца (и не спрашивайте кого! не скажу, чтоб не порочить его имя и не подорвать авторитет!) =))

Фсе, на сегодня хватит… Уполз я спать!!! =))))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

А вот еще заипательский песняк!!!

Очарована, околдована, с ветром в поле, когда-то повенчана.
Вся ты словно, в оковы закована, драгоценная ты — моя женщина.
Невеселая, непечальная — словно с темного неба сошедшая,
Ты и песнь моя, обручальная, и звезда ты моя сумасшедшая…

Я склонюсь, над твоими коленями, обниму их с неистовой силою,
И слезами, и стихотвореньями, обожгу тебя — добрую, милую…
Что не сбудется — позабудется, что не вспомнится, то не исполнится
Так чего же ты, плачешь красавица? Или мне это просто чудится…

Очарована, околдована, с ветром в поле, когда-то повенчана.
Вся ты словно, в оковы закована, драгоценная ты — моя женщина.

как обычно — ©пиздил у кого-то, дядя Миша Звездинский

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот заклинило меня на этот песняк — хоть убей!…

День, как день…
Так же весело шуршит в саду листва…
Ведь до осени еще ей жить и жить…
Дым из пепельниц истлевших сигарет…
А в душе….
А я в душе не верю — нет!…

Мы молчим…
И никто не знает, что и как сказать…
То, что каждый тонко чувствует в себе…
Жизнь к тебе несправедливою была…
И в душе…
Несмолкая, все звенят колокола…

Кто-то пьет…
Кто-то крепится, но слезы не сдержать…
Помаленьку, потихоньку сознаешь…
Как тепло от слова доброго: — Привет!
На душе…
Да только вот ответа — нет…

На холме…
Фотография и чётные цветы…
Тоже срезанные с каплями росы…
На которые не прилетит пчела…
А в душе…
Несмолкая все звенять колокола….

© (ныне покойный) дядя Миша Круг

Бляяя, это не читать, а слушать надо!!!
Чесслово — пьяная слеза катится из глаз, при прослушивании…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

А вот так меня поздравили с mail.ru =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Защищено: Началось бухалово по поводу моего ДР =)

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Categories: bardak | Введите пароль для просмотра комментариев.

А вот так вот! =))

Небольшое уточнение — Zlobr, в миру Злобр, а в ЖЖ он ebobr =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Как снимаются порно фильмы.

Подкинули занимательную статейку, о том, как проходят съемки и вообще, как создаются фильмы этой тематики. Статья взята c udaff.com

Дети, вместо прочтения этой статьи — идут забавляться на disney.com

Categories: bardak | Оставьте комментарий

хехехе =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

И как это по нормальному расшифровать?

Categories: bardak | Оставьте комментарий

=)

— Господи, Семеныч, ты бы знал, как я люблю Урюпинск, какие у меня с ним связаны воспоминания и лучшие минуты жизни!
— А ты в последний раз давно там был?
— Я-то? Да я там никогда не был. За то моя жена часто туда ездит!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: