Monthly Archives: Май 2005

С самого утра пришла мысль и никак не могу от нее избавиться…

Если бы в каждом слове, начинающимся с буквы «Б», перед ней ставить букву «Е» или «Ё», то зачастую такая пошлятина бы получалась!
Вот ведь все-таки велик и могучь, рашн ленгвич…
Интересно, если от простого «безобидного» — до пошлого разница всего в одной букве, то нафига сдалась защита какой-то там всевозможной морали?
И вообще нафиг сдалась эта цензура?
Вот представьте, если бы слово телевизор, занесли в разряд бранных слов и оно считалось бы матерным и оскорбительным!
Чушь? Согласен!
Но все бранные слова состоят из русских буковок и какой-то мудак, когда-то авторитетно решил, что некоторые слова произносить публично — «неприлично»…
Интересно, почему всегда нам указывают — как жить, что делать, какие слова говорить?

И всё-таки думается мне — если я в общественных местах, буду громко излагать что-либо в эдаком духе с подстановками «Е» и «Ё», я найду себе на жопу приключений? =)
Например таким образом, исковеркать фразу и в хлебном магазине громко сказать:
— еБарышня, дайте мне пожалуйста ебулку и ебублик!
Ведь по сути, я не делаю ничего такого страшного и ужасного, а просто коверкаю слова.
В конце-концов — кого это может ебать, может у меня акцент или дефект речи такой? =))
Картавых же не наказывают за неправильное произношение?!

Вот сами попробуйте этот стиль!
Хотя бы не вслух… =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Досмотрел фильм «Рекрут»

В процессе просмотра, выловил вот такие самые яркие косяки режиссера:
— рассказ про компьютерный вирус, распространяющийся через обычные розетки по электропроводке (ахуеть! осталось только добиться совершенства распространения компьютерных вирусов по воздуху!)
— выражение, тонкий лазерный датчик (супер — повсюду используются только толстые?)
— скорость отображения символов не соответствует количеству клацания клавишами
— беглый взгляд на листинг программы и моментальное «авторитетное» заявление, что программа является настоящей, а не фальшивкой
— установка соединения с сервером отображается в виде ползунка «градусника»
— уничтожение ноутбука производится несколькими выстрелами в его дисплей

Но тем ни менее — один раз посмотреть фильм можно… =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Досмотрел фильм «Рекрут»

В процессе просмотра, выловил вот такие самые яркие косяки режиссера:
— рассказ про компьютерный вирус, распространяющийся через обычные розетки по электропроводке (ахуеть! осталось только добиться совершенства распространения компьютерных вирусов по воздуху!)
— выражение, тонкий лазерный датчик (супер — повсюду используются только толстые?)
— скорость отображения символов не соответствует количеству клацания клавишами
— беглый взгляд на листинг программы и моментальное «авторитетное» заявление, что программа является настоящей, а не фальшивкой
— установка соединения с сервером отображается в виде ползунка «градусника»
— уничтожение ноутбука производится несколькими выстрелами в его дисплей

Но тем ни менее — один раз посмотреть фильм можно… =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот дурдом!

Зарядил на просмотр фильм «Рекрут»…
С первых кадров, офигеваю!
Парень в ноут фтыкает компашку и начинает шустро молотить пальцами по клавиатуре!
ЗАЧЕМ?!
Хрен бы с ним (может пасс вводил), дальше веселее — ползет «градусник» загрузки данных и он начинает снова усиленно молотить по клаве!…
Пипец, ну что за лажа такая?! Уже давно не те времена, чтобы пользование компом было в диковинку…
Для африканских племён фильм снимали?…
Расстроен откровенным фуфлом, с самого начала фильма… =(
Но обещали, что сам фильм довольно неплохой.

Продолжаю смотреть дальше…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот дурдом!

Зарядил на просмотр фильм «Рекрут»…
С первых кадров, офигеваю!
Парень в ноут фтыкает компашку и начинает шустро молотить пальцами по клавиатуре!
ЗАЧЕМ?!
Хрен бы с ним (может пасс вводил), дальше веселее — ползет «градусник» загрузки данных и он начинает снова усиленно молотить по клаве!…
Пипец, ну что за лажа такая?! Уже давно не те времена, чтобы пользование компом было в диковинку…
Для африканских племён фильм снимали?…
Расстроен откровенным фуфлом, с самого начала фильма… =(
Но обещали, что сам фильм довольно неплохой.

Продолжаю смотреть дальше…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Непонятка…



Your name in LJ:

Подсмотрел у dobry_lis, но так нихрена и не понял — что это?! =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Эт песдетс!…

Афигенно интересная тема…
http://www.livejournal.com/users/fosteck/24017.html
Имеются в виду комменты…

Замечу rikosha — отметился вааще суррово и праально! =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Опять тест…

Какая татуировка бы вам подошла?

Сила


Вы — сильная личность. Вы обычно четко осознаете, чего хотите, и идете к намеченной цели уверенным шагом. Вы не боитесь перемен и открыты для всего нового. Неприятности не могут вас сломить — они лишь делают вас опытнее. Ваши друзья знают, что на вас всегда можно положиться.

Вы никогда не будете делать татуировку из соображений моды или минутной прихоти. Для вас — татуировка — не просто украшение, она символизирует что-то, что важно для вас. Если у вас уже есть рисунки на теле, то скорее всего, это талисманы, этническая символика или хищная фауна.

Пройти тест!

Только чой-то странно как-то… Похоже он всем выдает одно и то же =)

тест подсмотрел у chupa_kabra

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Прикупил себе сегодня вот такую балалайку…
Доволен — как дурак фантикам =))
У кого бы еще фильмами хоть разжиться?…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

=)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Categories: bardak | Оставьте комментарий

ппц!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Жуть

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Обратите внимание на задний план…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

ппц!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

ппц!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

А ваш админ еще не вздернулся?

Categories: bardak | Оставьте комментарий

А ваш админ еще не вздернулся?

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Клубничка

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Странная конструкция

Categories: bardak | Оставьте комментарий

И все-таки педофильский центр существует…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Попандос…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Траблы в Москве, коснулись и нас…

В тв-тюнере уже который час, болтается вот эта заставка…
И попутно, пару часов назад, инет лежал полностью…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Хммм…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ааафигеть, аж два раза!!!…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ааафигеть, аж два раза!!!…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

ппц!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

ппц!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Фигасе рыПка?!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ветерок…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Дозировочная риска

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Дозировочная риска

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Бедолага…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Клубничка (порнолинки)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Девушки, опасайтесь мобильных раздолбаев! =))

Наткнулся на сайт мобильных папарацци>>
Данное движение стало уже довольно популярным…
Вот только потерял линк на наших мобильных хулиганов (там фоты были более откровенными и наглыми).
Может кто ссылочку напомнит? =)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Анек

— Доченька давай покажем, как мы выучили все месяцы в году. Ну!.. Ян…?
— Варь!
— Фев…?
— Раль.
— Ну, давай сама!..
— Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: