Monthly Archives: Февраль 2006

Камрады, вопрос есть.

Не подскажете ли, исполнителя того, что крутится бакграундом вот в этой жизнепоучающей флешке?
Супруга достала просто, кто это, да что это?
А я, темнота, даже без понятия… =(

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Улыбнуло

В очередной раз отжег zhgun

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Защищено: Странный день

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Categories: bardak | Введите пароль для просмотра комментариев.

Всё, пров сдох….

Просканить/насерфить сегодня интересностей — не судьба… =((

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Просто сцабако…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ну дайте мне работу, ДАЙТЕ!!!!!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Обожаю такую красоту!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Наверное чой-то с Бобруйском связанное…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Настоящий пепеллац…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Защищено: Праздничок блин…

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Categories: bardak | Введите пароль для просмотра комментариев.

Интересно и что же будет?…

Этот подарок закрыт до 20 февраля 2006 года! Посмотри, что за подарок будет в тот день!!!

//подглядел у razonrus

Categories: bardak | Оставьте комментарий

ппц | Беспредел…

Вот так развлекается наш доблестый ОМОН…
Я просто в шоке!
Сам прошел у ментов через подобное когда-то, но то было совершенно в другой ситуации…

У кого нервы не расшатаны, смотеть/качать небольшой ролик отсюда>>
Документальная съемка весит 1.5 метра.

//кошмаром поделился vanechka

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ужасно хочется заиметь вот такую виниловую вертушку!

17,06 КБ

Подробности здесь>>

//thnx vanechka

Categories: bardak | Оставьте комментарий

На сегодня достаточно… =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот вам и ледниковый период!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Всё своё вожу с собой.

22,28 КБ
Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ээх, везет же людям…

33,01 КБ
Categories: bardak | Оставьте комментарий

=)

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Эффектный снимок…

52,40 КБ
Categories: bardak | Оставьте комментарий

ппц | Два пара — один сапог…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ужыс!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Linux в отпуске

25,74 КБ
Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ниччосе!!!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное…

Отгадай загадку: «Зеленый и голубой». — сказал Гена нежно поглаживая Чебурашку.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное…

Почему женщины любят строителей?
Потому, что строители быстро начинают и долго не кончают…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Пиздец в чистом виде!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

От блинский нафиг — пустили по рукам..,

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Куда прёшь, сцуко?!…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

От хренасе паровоз?! =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Categories: bardak | Оставьте комментарий

… сложно, что-либо сказать…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Шо.. шот.. шотл… Тьфу бля! Не мог в .mp3 намякукать, что-ль? Лузер криволапый!…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Хренасе мутант! =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

ппц! | Очередной …

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Опять чой-то не русское…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: