Monthly Archives: Май 2006

Башкиризированная Мозилла…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Зачотный линк в аську кинули!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Позитивчик =))

С самого утра просто прет вот от этого>>

Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула
диби даби дала руп-парирупирам курикан губкая кили-кан-ко.
Ра-цай-цай ариби даби дила бариц дан дила ландэн ландо
абариб факта пари-пари-бери-бери-бери стан дэн лан до.
Я бари ласдэн ландэ яло ара-вара-вара-вара-вара вади вияву.
Барис дан лэн ласдэн ландо бадака-дага-дага ду-ду-де яло

=))))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Стишок в аську кинули… =))

Настроенье — распиздец, весеннее,
Огонёк горит в моих очах:
Подарили мне на день рождения
Надувную Ксению Собчак!
Разошлись друзья, посуда вымыта,
На ковре в зелёную полоску —
Мой подарок, из коробки вынутый —
Ксюша, как живая, только плоская.
На её резиновом ебальнике —
Умные, красивые глаза,
Сразу видно: сделано не валенком,
Генофонд России, так сказать!
Вся её телесная конструкция
Мне по нраву: сиськи, уши, нос.
Я, прочтя внимательно инструкцию,
Всунул в жопу девушке насос.
Ксюша понемногу расправляется,
Всё во мне ликует и поёт,
В ней мне всё буквально очень нравится,
Хуй мой не по-детскому встаёт.
Вот она лежит, почти надутая,
Рот зазывно приоткрыт едва.
Кто сказал, что Ксюха — ебанутая
И её ебут на «Доме-2»?
Кто сказал, что за Картье с Шопардами
Ксению пускали на общак,
Тем скажу: Вы — пидарасы! Гады вы!
Не такая Ксения Собчак!
Ксения — хорошая и умная!
И ещё — красива, посмотри!
Я дрочу насос рукой безумною,
Грудь уже, наверно, номер «три».
Кто сказал, что ночью в клубе «Дача»
Ксения сосёт у всех подряд,
Тот — мудак, гандон и неудачник,
Джентльмены так не говорят!
Вам, уроды, главного не видно —
Что у Ксюши — тонкая душа
Изверги, ну как же вам не стыдно!
Чем девчонка вам не хороша?
Ксюша, между прочим, работящая,
Передачи разные ведёт
(В смысле, не моя, а настоящая)
Я её люблю и ниибёт!
Как близки минуты наслаждения,
Я качаю из последних сил,
Предвкушая разные движения,
Славлю тех, кто мне её купил.
Чтобы было совершенно клёво,
Я качнул ещё разочка два.
В общем, всё закончилось хуёво:
Лопнула у Ксюши голова!
Засвистев, по жуткой траектории
Ксюша унеслась до потолка
Вот такая грустная история.
Не ебать мне дочку Собчака.

К сожалению аффтар мне неизвестен…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ну и что тебе тут не по нраву?! =))

Size - 81,65 Kb; Resolution - 640x480; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Жалко машинку…

Size - 77,59 Kb; Resolution - 612x403; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Отличный кадр! =))

Size - 52,63 Kb; Resolution - 451x601; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Оригинальненько…

Size - 66,36 Kb; Resolution - 480x640; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ку-ку!

Size - 53,07 Kb; Resolution - 400x605; [Uploaded by LIPA 1.5]

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Довольно стильно…

Size - 58,85 Kb; Resolution - 500x531; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Мдя… ракетоносец…

Size - 50,59 Kb; Resolution - 487x650; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Трио затейников =)

Size - 88,56 Kb; Resolution - 779x540; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Классная цыпа! =)

Size - 267,78 Kb; Resolution - 1200x1558; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ойбля! Чо это?

Size - 30,75 Kb; Resolution - 500x545; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak, ppc | Метки: | Оставьте комментарий

Круговорот пефка в природе…

Size - 35,62 Kb; Resolution - 490x650; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Месть кота

Size - 55,65 Kb; Resolution - 650x499; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Зачотная фотка!

Size - 90,44 Kb; Resolution - 600x735; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Приготовились, снимаю, улыбочку!

Size - 47,35 Kb; Resolution - 640x426; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Силиконовые мячики

Size - 25,03 Kb; Resolution - 567x464; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

В раздумьях…

Size - 55,11 Kb; Resolution - 536x639; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ничо так ракурс

Categories: bardak | Оставьте комментарий

=)

Size - 47,95 Kb; Resolution - 525x621; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Защищено: А покажьте свою аську?

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Categories: bardak | Введите пароль для просмотра комментариев.

В аське кенты флудят…

В общем — флешевая развлекушка>>

Categories: bardak | Оставьте комментарий

КАРАУЛ!!!

Отбеливание ануса – новая мода среди российской эстрады

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Защищено: Кто пил с нефтяниками — поймет!…

Это содержимое защищено паролем. Для его просмотра введите, пожалуйста, пароль:

Categories: bardak | Введите пароль для просмотра комментариев.

Атеизм на фоне религии

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное…

Уважаемые геи, если вы, прогуливаясь по Москве, услышали сзади возглас подвыпившим басом: ПИДАРАСЫ! — нет повода для паники.
99%, что речь в разговоре незнакомцев идет либо о правительстве, либо о сборной России по футболу.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

От блях-мух…

Сколько дней
Сколько дней lj user soundcoder
Cколько дней (часов, минут, секунд) вашему ЖЖ ©
Сделайте любой свой счетчик!

//наводку подсмотрел у 3styler

Блин, а еще на лж+ у меня схавано 195 метров под пикчи… и осталось всего 85 метров свободных…
Ужос! Если учесть, что все найденное, залитое и запощенное сделано с диалапа…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Покаяние…

Size - 34,86 Kb; Resolution - 352x288; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Жызненно…

Человек ко всему привыкает!
Даже к висилице — подергается, подергается… и привыкнет!

//спер в

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное… =))

В России запрещена реализации грузинских вин и минералки из-за плохого качества и большого количества подделок.
После этого было бы логично запретить реализацию продукции Microsoft. Из тех же соображений…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

ДР!

Поздравляю tentau с днюхой!
Вех тебе радостей и благ — мешками, грузовиками, баржами и так далее!… =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Утренний бодрячок, вспомнилось вот отчего-то… =))

Перестроечная очередь в магазин.
В очереди тощенький интеллигент в очочках.
Сквозь очередь проталкивается здоровенный бугай с криками:
— Пропустите инвалида, блять! Да я недоношенный! Я семимесячным родился!!! Пропустите инвалида!!!
Интеллигент (протирая очочки):
— Товарищи, я думаю, что не ошибусь, выразив общее мнение — послать товарища в пизду еще на два месяца.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

И так, и так — инструмент! =)))

Size - 22,29 Kb; Resolution - 250x442; [Uploaded by LIPA 1.5]

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Девченки в отрыве! =)))

Size - 131,24 Kb; Resolution - 600x450; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: