Monthly Archives: Август 2006

Очередное отвлекалово от работы =))

— Молодой человeк, вы на следующей остановке выходите?
— Нет, я через одну.
— Тогда давайте меняться?
— То есть я на следующей, а вы через одну?

======

Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование…
======

Водка помогает снять: стресс, девочек, последнюю рубаху и кучу других проблем.
======

Всех жителей Эстонии — С НОВЫМ 2007-м ГОДОМ!
======

Мужской туалет. Как водится, перекур. Толпа — человек пять.
В закрытой кабинке ( где по большой нужде закрылся программист) звонит мобильный.
Из кабинки раздается:
— Да, я слушаю! Что делаю? РАБОТАЮ! Как что? Продвигается? А… гм. Нормально… продвигается… Туговато немного… Поднапрячься? Рад бы, да некуда. И так на пределе. Нет, быстрее не могу. Канал узкий. Сколько ни старался — больше не лезет. Расширить? Как?! Мне отсюда видней, и я вам говорю — расширить нельзя!
Мужики забывают о перекуре и давятся со смеху.
А парень вошел в кураж и уже орет на всю парашу:
— Да сами вы во всем виноваты! Загоняете по восемь метров! И как, вы думаете, оно пролезет? Что? Всего семь с половиной? Да мне хоть восемь, хоть семь с половиной — одинаково. Предупреждал же: максимум два метра! Теперь придется вручную выколупывать. Что мне здесь, до утра сидеть, что ли?
Парочка перекурщиков, держась за стены, еле сдерживается от хохота.
Программист орет еще сильнее:
— У меня зависло так, что тремя пальцами не поможешь! Что? А что я, по-вашему, здесь делаю?! Конечно, по частям! Эта колдобина целиком никак не пройдет! В общем, еще часа два. Ладно. Но вы на будущее зарубите на носу: два метра!

======

Женшины практически всегда досматривают порнофильмы до конца, с робкой надеждой, что в итоге все закончится свадьбой.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

=))

— Hу что, Машенька, кем работает твой папа?
Машенька:
— Мой папа — слесарь.
— Сколько получает?
— 5 тысяч рублей.
— А мама?
— А мама у меня — консьержка. Получает 6 тысяч рублей.
— Hу и сколько у вас бюджет семьи?
— 11 тысяч.
— Молодец, 5.
Hу что, Вовочка, а у тебя кто сколько получает?
— Папа у меня президент коммерческого банка. Получает $25 тысяч. Мама у меня генеральный директор дворца молодежи. Получает $12 тысяч. Значит, бюджет семьи у нас $60 тысяч.
— Да, Вовочка… опять двойку тебе ставлю…
— Hу и xуй с ней, с двойкой, за то живем как люди
!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Зачотная теория! =))

Всем известно, что стадо бизонов бежит со скоростью самого медленного бизона.
Когда на стадо охотятся хищники, первыми умирают последние — самые медленные и слабые особи.
Таким образом, натуральный отбор помогает стаду, потому что стадо в целом становится быстрее и выносливее после отсева слабых его членов.
Точно так же и человеческий мозг не может работать быстрее, чем самые медленные его клетки.
Чрезмерный прием алкоголя, как мы знаем, убивает клетки мозга, и при этом, естественно, первыми подвергаются атаке самые медленные из них.
Таким образом, регулярное потребление пива уничтожает медленные клетки мозга, делая его более быстрой и эффективной машиной.
Поэтому вы всегда чувствуете себя умнее после пары кружек пива!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Технологии, мать их……

С утра запорол три DVD-RW диска, при чем убил их наглухо!
После вставки в резак, уже ни система, ни нюра не видят их вообще…
Ни стереть, ни записать… =(
Долго чесал репу, догадался воткнуть обычный диск — аналогичный хрен по всей морде!
Железяка издохла, наконец-то доперло до меня…
И ребутился, и вынимал девайс, и дул-плевал в него, и ожесточенно постучал им по столу — нихрена!
Сами диски — совершенно нормальные (из этой партии уже с пол-сотни нарезано было).
Сходил с угробленными болванками к соседу — та же херня, ни стереть, ни записать и вообще как будто вместо болванок виниловые блины вложены…
Закручинился, что с утра день не задался.
Навернул чашечку кофедрила с ложечкой коньяка и словно киянкой по темечку тюкнула меня мысль — а чо же ты балбес прошивку не поищешь?!
Говно-вопрос, через пару минут в инете была найдена свежая фирмваря для моего резака.
Перекрестясь, ткнул в update…
Подождал секунд 30 — 40, пока результаты инженерно-программерского полета наполнят содержимое спятившей железяки…

Ядрёна мать, резачина стал работать как положено!
Жаль конечно убитые болванки, но главное, что железяка реанимировалась!
Так что — никогда не торопитесь выбрасывать «заглючившие» девайсы…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

И даже звери всякие мой ЖЖ листают… =))

Size - 51,16 Kb; Resolution - 650x505; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Мммдяяя…

Size - 101,23 Kb; Resolution - 499x600; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ух ёёёп!!! =)))

Size - 42,15 Kb; Resolution - 466x650; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Вот доживу до пенсии, куплю себе подобный тарантас — газу до отказа и ебись оно все конем!…

Size - 85,88 Kb; Resolution - 800x579; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Действительно похожи

Size - 46,06 Kb; Resolution - 650x487; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Борьба за выживание…

Size - 62,82 Kb; Resolution - 600x400; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Хехе =)

Size - 65,13 Kb; Resolution - 450x726; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Воришка

Size - 93,46 Kb; Resolution - 713x460; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Пруха! =)

Вечером старый друх припер двдшку с двухчасовым живым концертом Blackmore’s Night.
За 15 минут образ был слит на винт.
Приятно был удивлен, что на диске бонусом идет кучка клипов и всевозможных интервью.
Дедан Ричи — рулит!
Чесслово, я счастлив как ребенок! =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Капец!!!

Size - 77,71 Kb; Resolution - 600x800; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Еще одна красава =)))

Size - 72,09 Kb; Resolution - 800x584; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Клевая тема =))

Size - 101,19 Kb; Resolution - 599x599; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ох уж эта мода!…

Size - 46,30 Kb; Resolution - 650x462; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Траблы…

Семджик быканул и напрочь не хочет коннектиться.
Задолбался пикчи через веб постить… =((

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Великолепная аэрография!

Size - 82,64 Kb; Resolution - 800x600; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

ппц!

Size - 52,81 Kb; Resolution - 656x400; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak, ppc | Метки: | Оставьте комментарий

=))

Size - 36,13 Kb; Resolution - 470x426; [Uploaded by LIPA 1.5]

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Уникальное фото.

Size - 55,32 Kb; Resolution - 494x631; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Медвед на выезде…

Size - 56,99 Kb; Resolution - 599x443; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Оппа! Как это? =))

Size - 57,57 Kb; Resolution - 370x500; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Верный кот!

Size - 39,22 Kb; Resolution - 600x800; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

От как приперло-то! =))

Size - 87,07 Kb; Resolution - 650x526; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Правильная училка! Теория одновременно с практикой это круто! =)

Size - 60,71 Kb; Resolution - 450x675; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Хрупкая, милая, нежная ищет спутника жизни… шоб за ним, как за каменной стеной быть!

Size - 37,52 Kb; Resolution - 401x640; [Uploaded by LIPA 1.5]

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Size - 40,03 Kb; Resolution - 500x607; [Uploaded by LIPA 1.5]

Посмотреть в полный размер…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Возможно и боянъ, но улыбнуло… =))

Купила Красная шапочка сибе кетайскей вилосипед…ну там типа на чугуниевой раме…и поехала к бабушко шоб та заценила готичное приобретение.
Едет. Навстречу падонок-Волг.
Хватаит вел, бросаит ево на землю, рама лопаицца папалам, а сам строит к Красной Шапке грабли с целью нипадецке надругацца над ней.
Тут появляицца Медвед:
— Превед , кросавчег! Типа оставел пелотку ф пакое. Раму бигом заварил! И быстра свалил нах!
Волг быстра метнулся за сварочным аппаратом, раму заварил.
Перед Шапкой извенилсо.
Сам думает: Ну пагади, шаз обегу лес, а там коварно ностигну.
Ломицца напролом апять выскакиваит перед Кр.Шапкой ламаит нечистоплотна велосипед.
А вот появляица Медвед:
— Превед, кагдила? Быра вел пачинил ….ну там и дальше по списку!
Опять сварка — извинения — настройка тармазоф — замена пиреднева переклюка на диорофский.
Волг думаит: ну лана, у миня есть план иначе.
А Кр.Шапка приезжаит к бабушко ..втаскиваит вел и расказываит старой перечнице готичную историю о сваих адвентурах ф лесу.
Патом смотрит на бабушко внимательно и спрашываит:
— Бабушко, а пачиму у тибя такие КРАСНЫЕ глаза?
— От сварки, сцуко!!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Асечное…

Сидят значит три мужика в лодке, рыбачат.
Утро, светать начинает. Один говорит:
— Солнышко всходит!
Второй:
— Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки. Мужики выныривают:
— За что!?!
— Первого за рекламу, второго за флуд.
— Да ты что охренел совсем???!
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
— А за оскорбление бан!!!

======

Маленький мальчик спрашивает маму:
— Мама, а когда я вырасту, у меня тоже будет две сменные писи, как у папы?
— Как это две?
— Hу да. Одна маленькая, чтобы писать, а другая большая, чтобы чистить зубы нашей няне.

======

— Сука!- думали две щенщины мило улыбаясь друг другу.
======

…Например, буквально каждой, как и 10 лет назад, ужасно приятно, когда её сравнивают с кошечкой.
Вот скажи женщине такое, и она сразу представит себя независимой, изящной и свободной хищницей.
А вовсе не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой.
Хотя никто не уточнял по каким параметрам похожа-то.

======

— Вот у меня справка о том, что мне нужна справка от вас.
— На этот случай мы вам выдадим справку о том, что справок не выдаем.

======

Поругался с женой…
Три дня не разговариваем…
Господи, да это же просто праздник какой-то!!!

======

Обьявление.
Миловидная девушка, потерявшая вчера на улице двести долларов, просит нашедшего вернуть их за вознаграждение.

======

Иногда надо смотреть «Поле Чудес». Чтобы не забывать в какой стране ты живешь.
======

— В Новый год развешивают гирлянды, в День конституции?
— Флаги…
А что развешивать в день системного администратора?
— Наверно, системных администраторов?!…

======

Сидят на скамеечке два гопника, пьют пиво, жуют семечки.
Первый:
— Вчера на дискотеке подхожу к одному васе и говорю: «Вася, ты откуда?», а он мне: «Не твоё дело!».
Я думаю рамсы попутал, парниша, говорю: «Нунифига себе! Пошли выйдем.»
Вышли, я ему там таких навешал, что он там уже неделю лежит.
Второй:
— Да, не люблю пацанов, что за базар не отвечают. Помнишь три дня назад я одному на улице 3 зуба за 40 копеек выбил?
— Ну-ну.
— Вчера заявляется он и его три дружка. И говорит: «Ну ты попал!». Яговорю: «Вася, ты уверен?». Он: «Отвечаю!». Ну я ему по хлебалу, все остальные сразу разбежались. А я взял ещё у него всю мелочь из карманов вытрусил.
— Гы-гы.
Мимо них проходит чувак.
— Эй, мудаки, сигарета есть?
— Не курим, молодой человек.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

=)))

У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся.
Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в мини-юбке и шатенку в брюках).
Подходишь к машине, они оказываются рядом.
Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину.
Девицы неожиданно начинают протирать тебе лобовое стекло.
Естественно, ты достаёшь бумажник, дать им денег.
Но они отказываются, говорят — довезите нас лучше до Москвы, пожалуйста.
Ну фиг с вами, садитесь.
Одна — вперёд, другая назад.
Неожиданно, та, которая сидит на переднем сиденье, расстёгивает тебе ширинку и начинает делать минет.
В это время вторая (та, что сидит сзади), потихоньку тырит бумажник.
Будьте внимательнее!
У меня таким образом украли бумажник на прошлой неделе, вчера, сегодня, и завтра ещё украдут!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Дела системные…

Если пингануть ip 194.87.0.050, то реальные попытки пропинговки будут обращаться на адрес 194.87.0.40, а не тот, что указан с синтаксической ошибкой…
Подобная заморочка произойдет, если указать .051 и так далее…
А вот при 194.87.0.060 уже пинги попрут на 194.87.0.48
Странности однако…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

«Глюк» в виндовом «блокноте»…

1. Откройте Notepad
2. Наберите AAAA BBB CCC DDDDD (или любую другую 4-3-3-5 символьную комбинацию)
3. Сохраните документ и закройте блокнот
4. Откройте сохраненный файл

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Всех с тяпницей!

У нас рабочий день наконец-то закончен…
Уже идем пить пиво!

Всем удачного завершения работы и полноценной расслабухи вечером! =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Бытовые истины…

Вечер на даче: горячий шашлык, холодная водка и молодые девушки.
Утро. Холодный шашлык, теплая водка и старые бляди.

======

— Папа, а все геи — пидорасы?
— Да, сынок, но не все пидорасы — геи!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: