Monthly Archives: Август 2009

.

=)

Categories: ppc | Метки: | Оставьте комментарий

Я люблю свою страну!

Categories: ppc | Метки: | Оставьте комментарий

Боевой котяра! =))

Нннааа!!!

Классная идея! =)

Твой ник по-японовски

Алфавит для конвертации:

A — ka
B — zu
C — mi
D — te
E — ku
F — lu
G — ji
H — ri
I — ki
J — zu
K — me
L — ta
M — rin
N — to
O — mo
P — no
Q — ke
R — shi
S — ari
T — chi
U — do
V — ru
W — mei
X — na
Y — fu
Z — z

Йоп, arimodototemimotekushi — язык вывихнуть можно… =)

Categories: ppc | Метки: | Оставьте комментарий

Фигасе буркнул! =))

Я люблю свою страну!

Бдыщь!

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт…

Categories: my, my-photos | Метки: , | Оставьте комментарий

Прогулялся сегодня по своему любимому городу….

Categories: my, my-photos | Метки: , | Оставьте комментарий

Гребаная экология!…

Ooops!

| Метки: | Оставьте комментарий

Охренеть!

=))

Бхахахах!!! =))

//спиздил у megablog

Улыбнул ролег! =)

//спасибо majak_na_skale

Каюсь…

Слепил себе юпик, шоб срать в камменты…

UPD: Не воруйте его, plз…

Моё состояние…

Ну просто нет слов!

Categories: ppc | Метки: | Оставьте комментарий

Наш пацан! =))

Ммммячики….

100пудняковое тяжёлое детство…

Categories: ppc | Метки: | Оставьте комментарий

| Метки: | Оставьте комментарий

Ойбля!

Categories: ppc | Метки: | Оставьте комментарий

Ooops!

| Метки: | Оставьте комментарий

Categories: ppc | Метки: | Оставьте комментарий

Тяпничный вечер…

Работа-работа-работа-работа-работа!!!
Д О С Т А Л О ! ! !
Хотел закрыть летний сезон и скататься на Павловку с семьёй оттянуться, но как назло — в 4 часа дня на ТЭЦ отрубили лепестричество, обесточив всю нашу промзону!…
Весь офисный планктон, взявшись за руки, резко щаманулсо с работы бухать бухашку и курить куришку…
Один я… с глубоко потускневшим ебалом, сидел и ждал — ну когда же местные Чубайсы дадут питалово для жизни всем нашим серверам… блять!…
Посмотерл на завалявшемся ноуте какой-то фильм… Ага! Посмотрел, балин! На середине фильмы у него издох аккумулятор и он жалобно пискнув ушел в даун!…
Обсидел всю задницу, обтоптал все тапки, покуда нервно шарахался по гулким коридорам нашего здания.
В общем, непруха полная!
Но, УРРААА! Не прошло и трех часов — напряжоние дали!!!
Из всех серваков, не поднялось три… Опосля получасового шаманства, парочка образумилась и молча стала выполнять все свои функции с обязанностями абсолютно безропотно.
Но одна падла, на древнем железе, нихера шкворчать не пожелала… Ну ещё бы — зашатдаунить её не успел и она получила по балде резким отсутствием живительной энергии (пока шатдауналась, ИБП устал тянуть резину и попросту отрубилсо).
Низкий поклон M$ за редкую, но непредсказуемость серверной оси, при потере питалова…
Билсо, билсо — плюнул на всё, от души послал всех нахуй и уехал домой!!!!

А дома — уютно, спокойно, тепло и беззаботно…
Особенно когда на столе имеется такой набор! =)

Щя пию вотку вот с таким потешным названием…

Вродь очь даже ничего! =)

И идёт всё нахер! Плевал я всё и на всех! Я хочу нормальный выходной, как у всех!
Тем паче, что за переработку мне ни копейки не доплачивают, сцуки… =(
А пошло всё в анусницу!
Вот в пнд у народа буит веселушка, когда одна из локалок не увидит своего контроллера домена… =))
Да и хуй с ними! Буду восстанавливать два дня, ка минимум!… =)
Я — не железный… к сожалению, эт единственная отмаза…
И идут все нахуй ровным строем и мелким шагом…

Всё, высралсо! Простите за флуд, но наболело!

Categories: my, my-photos | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Девочка ЭМО сидит на трубе,
Мечтает о смерти, скорбит о судьбе,
И вдруг труба взрывается…
ГАЗПРОМ — мечты сбываются!!!

| Метки: | Оставьте комментарий

Асечное… %))

— Ты женат?
— Да.
— Сколько времени?
— Половина девятого.

| Метки: | Оставьте комментарий

!!

Ой!

Жопомордое обезьянко?…

Странный метод наказания…

Categories: ppc | Метки: | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: