Monthly Archives: Октябрь 2012

Оказывается вон оно чо там было-то!!!

700 × 466

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Мммячики

700 × 525

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Асечное…

Женщины имитируют оргазм ради отношений, мужчины имитируют отношения ради оргазма.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Ы?

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Чо он делает и как это понять?

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Таки да! А иногда хлебушек и с вареньем перепадал…

И было это офигенно вкусно, когда забежишь на минуточку со двора и с бутером мчишься обратно к пацанам.

Categories: bardak | 3 комментария

Асечное…

Диета — это как родео. Не удержишься — разнесёт к ебеням!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Сергей Корсун, как всегда, в своём репертуаре =))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Если бы в Африке открыли Макдональдс…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Ooops!

1000 × 570

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Утро после урагана

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное…

Если у вас воняет под мышкой — смените коврик.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Точно, эт настоящий уГаРан… Торопились походу…

//Одессит улыбнул в камментах

Categories: bardak | Метки: | 7 комментариев

Асечное…

Железное правило лидера: Трахни жену утром — будешь первым.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Приятных всем сновидений…

960 × 639

Categories: bardak | Метки: , | 5 комментариев

Вот вам крылатую цитату, а я спать попесдовал…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Что убило кролика Роджера

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Тонко так Медведа подъебнули…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

У них там стихия бушует, но ебаквакам допесды…


Categories: bardak | Метки: | 4 комментария

Ээээ… кхм…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Закон бутерброда, блять!…

800 × 598

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

У меня дома летом, практически также было…

Categories: bardak | Метки: | 2 комментария

Превед! =)))

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

В затопленном Нью-Йорке поселились акулы (если не песдёшь конечно)…



Categories: bardak | Метки: | 4 комментария

Всё-таки действительно, надо быть добрее.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Экспериментаторши, блять…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Оказывается эта автоматическая подставка не только под кофе?! Надо будет иметь в виду…

700 × 525

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ебааать, какой он ловкий!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Сука, где такое продают?! Фоток видел много, а вот в продаже — ни разу…

1024 × 768

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Мечта наших безопасников на работе…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Интересно, чо эт за хуйню он предлагает???

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Отличная идея!

1260 × 988

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Прямой эфир трансляции урагана в США

Ахуеть чо там творится!…
Это реально жутко и страшно… Не дай Бо нам такого щясья…

UPD: Походу пизда пришла оператору, висит трансляция. Но может позже пропердитсо.
UPD2: О! Опять попёрло!
UPD3: До 4:30 утра смотрел. Флаг с забором так и не смыло… Вернее, часть забора снесло к хуям, а флаг так и трепыхалсо.
Проснулся, глянул, а трансляцию обломили, походу электричество отключили у них или пообрывало всё к хуям, ибо ветер и волны были серьёзные.

UPD4: Вот ещё одна трансляция с погодного канала… Она не любительская и доступна постоянно.
Некоторые корреспонденты счастливо улыбаются… Для них походу любой пиздец это шоу, блять! Долбоёбы…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Пиздец! Я бы от такой бежал неделю, не оглядываясь!

Передача «Давай поженимся». Девушка преподносит сюрприз жениху — песню в своём исполнении.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Озарение

Categories: bardak | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: