Monthly Archives: Июнь 2013

Кардинально

...

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Лизун

...

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

В комплектации для России там должна быть бита.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Как умереть с достоинством:
1. Обхватите рукой достоинство.
2. Умрите.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

В такую жару рекомендую взять на вооружение. Как дома своими руками сделать квас.

Вот ещё один 100% рабочий рецепт.

Categories: bardak | Метки: , | 2 комментария

Я люблю свою страну! Особенно рекламщиков в ней!

...

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Ага.

...

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Задний ход

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Бля…

...

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Муж сказал, что в двигатель масло долить надо.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Серьёзные котейки

...

...

...

...

...

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Асечное…

Перегар — это неприятное эхо приятных ощущений.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Суббота — это хлопотно для женщин, а мужики отдыхают…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

К отмечалову пятницы готов!

OLYMPUS DIGITAL CAMERA1024 × 768
Чутка обездолил алкогольную заначку в отделе.
Забиваю хуй на весь этот заебавший бардак и уёбываю домой отвлекаццо-рассбляццо-нахуяриццо.
Объем конечно для меня невелик, но хоть что-то.

Categories: bardak | Метки: , , | Оставьте комментарий

Ух ты какая мотопетка! Кстати нехуёвый такой интерцептор, для ментов.

741 × 555741 × 555

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Заебательский приём.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Громко плакал и орал негритёнок бедный — Мойдодыр же ведь не знал, что бывают негы…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

За всю неделю — ДА!…

...

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Чётко!

...

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Качественное наебалово.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Эхх!

...

Categories: bardak | 2 комментария

Пятница, лето … и какого хуя, в такую жару, мы делаем на работе?!

800 × 600800 × 600

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Блять! Я чуть чаем не захлебнулся при просмотре!

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Мелкий падонак.

...

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Реальный воин!

Не из индийского фильма случайно?

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Вот вам пятничная сиська

800 × 450800 × 450

Categories: bardak | Метки: , , | 1 комментарий

Я тоже грозы не боюсь.

...

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Лента охуенного психодела!

Затягивает, сука…
И что за маньяки художественных мазков делают такое>> ?
Реально ахуительно!

Categories: bardak | Метки: , | 2 комментария

Доброе пятничное утро!

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Каждый заканчивающийся день, приближает к отпуску…

928 × 696928 × 696

Categories: bardak | Оставьте комментарий

В ахуе!…

Представьте себе почерк врача-араба!…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Бью челом и возношу ладони к небесам!

...
Компания Microsoft на конференции разработчиков Build в Сан-Франциско представила предварительную версию операционной системы Windows 8.1.
В новую версию ОС вернулась кнопка «Пуск», а также появилась возможность пропускать при загрузке «панельный» интерфейс стартового экрана.

Охуенно, не правда ли?
Вместо маленького апдейта, который можно было бы ставить по собственному выбору, мегамонстр помпезно возвещает о выходе «новой» версии операционной системы…
Да блять, давно уже умельцами соткана дееецльная прожка, которая без глюков и корявостей всё это дело реализует в имеющейся «восьмёрке».
Со стороны M$ это наебалово какое-то, чесслово.
Теперь походу обладателям 8.0, версию 8.1 ещё и покупать придётся…
Песдетс, мир плавно катится в тар-тарары!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Асечное…

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Обычный российский рабочий полдень.

...

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Блляяя! Сегодня же День Рыбака!

800 × 576800 × 576
Поздравляю всех, кто умеет держать удилище в руках!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Старая байка, но я всегда с этой идеей был согласен!

700 × 539рассмотреть в 700 × 539

Categories: bardak | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: