Daily Archives: 18.02.2014

Чутка поп-музыки, от попА, в смысле…

Мотивчик правда избитый, но кому как… Лично мне, текстовка понравилась.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Перед тем, как что-то сказать, убедитесь, что ваш язык подсоединён к мозгу.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Грустная правда о том, как нас на каждом шагу наёбывают маркетологи.

Подобная хуйня меня аж бесит!
Стоит только где-нть засветиться мыльнику, либо номеру мобилки, как тут же огребаешь тучу спамовой поеботины!…
Но каждодневное наебалово, которое подстерегает любого на каждом шагу, неплохо обобщили выложили вот здесь>>
Настоятельно рекомендую к просмотру и ознакомлению.

Categories: bardak | Метки: , | 2 комментария

Эх, если бы вот так позитивно всю сводку игр передавали… я был бы щяслиф…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Ебанутым нет покоя… Живой пример гнилой отмазы директора предприятия в глубинке.

Да, сама ртуть (явно) не опасна, разрушают костную ткань исключительно пары ртути.
Но для относительной безопасности, её допускается хранить лишь под слоем воды, а не вот так, в открытом виде.
А с его слов, я так понимаю, работающие с ней, наеборот — крепчают и долгожительствуют…
Походу при долголетнем накоплении её в организме, в итоге получаются жидкие терминаторы.
Шоумен, блять…

Categories: bardak | Метки: , , | Оставьте комментарий

Асечное…

В каждой шутке всего лишь доля шутки, а остальное подъёбка.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Заебательское предложение кстати! Я бы с удовольствием посмотрел такое шоу! … даже за деньги…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Аххуенчик!…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Наша, ёпта!

Categories: bardak | Метки: , , | Оставьте комментарий

Красота — страшная сила!

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Прикольные они всё-таки…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Вчерашние… Утренняя переработанная расфасовка.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Друзья

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Асечное…

А я в детстве занимался рукопашкой, но потом мне сказали, что это не так называется.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Что бы дворник не делал — лишь бы заебалсо

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Мелкого приводят из садика домой, он папе:
— Пап, хочешь стишок расскажу?
— Давай!
— Только надо чтобы ты стоял и в ладоши хлопал.
— Ну хорошо.
Папа стоит хлопает, сынок встаёт на табуретку:
— Заебали комары, заебали мошки и какой-то долбоёб хлопает в ладошки…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Бгг

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Как-то так…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: