Monthly Archives: Сентябрь 2014

На сегодня достаточно. Приятных вам сновидений!…

рассмотреть в 1000 x 565

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Я люблю свою страну!

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Эх бля, жаль лето закончилось….

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Осень…

рассмотреть в 1000 x 625

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Наглядно — хотя бы вот для этого нужен регистратор в авто!

Ебакваков ведь дохуя и доказать свою невиновность, без регистратора — просто нереально…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Политики совершают много ошибок… Жаль, что они — не сапёры.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Классная фотка!

900 x 578
Его пытался укусить гидродракон…

Categories: bardak | 2 комментария

Кто ещё не знал этой фичи — берите на вооружение!

Ежели спросят:
— Откуда знаешь?
Можно горденько и небрежно бросить фразу:
— Да сам давно прочухал эту фичу, просто думал, что все это знают…

Categories: bardak | Метки: | 2 комментария

А вот это — сильно!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

ХуйЁзнает почему, но «бгг»-кается изнутри.

Categories: bardak | 2 комментария

Дня совет!

И хотелось бы добавить: — Никогда, и ни во что не вступай обеими ногами.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Однажды Геннадий упал с крыши головой вниз. Но, слава Богу, прямо в подорожник… Пока очнулся, всё уже зажило …

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Ебаа! Неужели у нас когда-то разрабатывались реактивные поезда?!

800 x 581
Правда слабо представляю, как они бы могли мчать по нашим «магистралям», ежели и при невысокой скорости обычных составов, вагоны канаёбит так, что стаканы со столиков валятся…
Помнится года 3 — 4 назад из Сургута возвращался в СВ…
Так за трое суток, от периодически разгонявшегося состава и расколбаса вагона, рюмок несколько с хорошим коньяком, со столика на пол наебякнулось… блять…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Эх, ёбана советская цензура, зря ведь вырезали!..

Впервые вижу эти кадры, хотя на слуху данный куплет, в детстве часто всплывал.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Довольный мужик приходит в редакцию одной газеты и говорит:
— Я хочу подать объявление о том, что у меня умерла тёща.
— Хорошо. Какой будет текст?
— «Умерла Куликова Нина Васильевна».
— Простите, но у нас объявление должно содержать как минимум 10 слов.
— Ну, хорошо, напишите: «Умерла Куликова Нина Васильевна, ха-ха-ха, ха-ха-ха!»

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Крухан вечернего пиваса…

А то чота подзаебалсо сегодня…
Денёк странный выдался — то густо, то пусто.
Но как всегда, после окончания рабдня, пизданулся на плечи очередной головняк…
Так что прими душа и дай мозгам расслабиться/отвлечься.

Categories: bardak | Метки: , , | 4 комментария

Скромный русский ужин.

рассмотреть в 1080 x 1080

Categories: bardak | Метки: , | 2 комментария

Я люблю свою страну!

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Не верю!!!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Бля, чо нашёл! Аж комок к горлу подкатил…

У меня когда-то такой же был!…
И считал себя невъебенно крутым пацаном во всей округе, на зависть многим.
Эх, вот она, истинная ностальгия.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Любой директор втихаря гордится тем, что у его сисадмина в серверной мигает лампочками непонятная железяка, которая стоит больше, чем его «Лендкрузер».

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Понедельник.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное…

В деревне нет такого понятия как биотуалет, там есть понятие биополе.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Суррово!

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Мля!…

Categories: bardak | Метки: | 2 комментария

Иноземцам не понять. А вот нам, так в самый раз!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Таки да…

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное…

«– Русалка! Русалка!» – кричали рыбаки, а сом уже сожрал бабу по пояс.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Всю жизнь придерживаюсь такого правила.

Проще говоря — всегда оставайся самим собой.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное…

– Как настроение?
– Сказочное.
– Это как?
– Хочется послать всех за тридевять земель.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Чота нихрена не выспался и проснулся в час дня, практически с таким же едалом…

рассмотреть в 1280 x 1330
Видел туеву хучу реально ебанутых и разных снов. Наверное это неспроста…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Наглядно — как обижаются девушки.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

В пятницу много чего странного происходит.

800 x 507

Categories: bardak | Метки: , , | Оставьте комментарий

Да, эпизодически бывает.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Ойблиаа!…

Categories: bardak | Метки: , | 3 комментария

Бухаете небось?

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

%d такие блоггеры, как: