Monthly Archives: Ноябрь 2014

Упал, отжался — будь бодрее!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Гипногифка тем, кто уснуть не может…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Приятных сновидений

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Лекарство от бессонницы…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Заебала, блять, работа…
Депресняк во всей красе.
Нет бы сунуть хуй в кого-то,
а вот не в кого совсем.
И жена как будто рядом —
только толку от того —
день за днём плюётся ядом
и не любит никого.
Знать, завяли помидоры,
в двух шагах мы от беды!
Позабудет хуй мой скоро
радость девичьей пизды,
и душа жива лишь светом
исходящим изнутри…
Нелегко забыть об этом,
сколько с сердцем ни хитри.
А оно-то, блять, не ропщет —
оловянного литья,
как солдатик стойкий в общем
без надрыва и нытья.
Стерпит всё — измену, злобу,
подлость, мелочность и лень.
Сердце — нашей жизни глобус,
пусть рогатый, как олень,
как моржовый хуй на сгибе —
хрен согнёшь его в дугу!
Был с умом большим Кулибин,
я вот тоже так могу…
Только, похую всё, братцы…
Всё, сестрицы, до пизды.
Нам бы как-нибудь собраться
не испортив борозды,
не сломав себя по граням
бытовых суконных драм.
Каждый чем-то в сердце ранен.
Эх, дожить бы до утра…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

А этому — моё старпёрское благословление!

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Нравится сей боянЪ, с удовольствием слушаю…

Categories: bardak | Метки: , , | Оставьте комментарий

БоянЪ конечно, но в этом — вся Россия!

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Чо-чо вы там верещите про ваши евры с долларями? Подшипник, как пузырь стоил — так и будет стоить!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Как страшно жить в пятницу…

рассмотреть в 1280 x 960

Categories: bardak | Метки: , , , | Оставьте комментарий

Вот так пиздато выглядит обложка нового альбома AC/DC

Бляя, уже хочу лицуху купить, чтоб хотя бы просто — была!

Categories: bardak | Метки: | 1 комментарий

Вот так на сегодня выглядят $100 в России…

800 x 349
Но хуйня, нам не привыкать. Столько уже всяких поеботин пережили, что не особо и пугает.
Да, у россиян на встряски и катаклизмы уже подсознательный иммунитет выработан.
По мне, так это вообще забок! Может хоть теперь прижмут хряков, хавающих из государственного финансового корыта и станут поднимать НАШИ заводы, фабрики, да деревни из говна и алкогольного угара вытаскивать, развивая позаброшенные отрасли и хозяйства, дабы жить внутренними ресурсами и громогласно слать всех НАХУЙ!!!
Если честно — в это свято верую!
Щя России у власти, нужен заботливый ХОЗЯИН, который обязан возродить свой огород, забив хуй на всех корыстных соседей.
По крайней мере, я так щетаю…
А будет или нет — время покажет. Надеюсь, не дураки страной рулят.

Categories: bardak | Метки: , | 3 комментария

Во бля!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Открывай! А то либидо скоро закончится…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Японская пародия на рестлинг.

Местами очь даже похоже, прям как есть на самом деле! =))

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

Верующие порноактрисы в конце сцены подставляют вторую щёку.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Денежной подати не было, товаром взяли.

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

— Бутылку водки пожалуйста.
— А сколько тебе лет? Паспорт покажи.
— 21, а паспорт с собой не взял, дома лежит…
— …ну ладно, тогда тест! Тополиный пух?
— Жара, июль!
— Годится, с вас 332 рубля.

Categories: bardak | Метки: | 4 комментария

Наверное тоже неделя тяжёлая была…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Прощай рабнеделя, выдавшаяся зело ебанутой!

рассмотеть в 1024 x 768
Накачу немного, под музычку своей онлайновой радивы, которая походу кроме меня, никому нахуй не нужна… Хотя, судя по логам, помимо гуглоботов, какое-то количество людей цепляется и изредка слушают аж по дохуя часов. Хотя понимаю. Да, контент вещания весьма специфичен и недопустим для большинства ранимых душ населения.
Да и хуй с ним, нехай крутится. Есть-пить не просит же, а кому-то может и в удовольствие придётся, особенно в пьяную пятницу.
В общем, судя по всему, у меня пятничка началась… Чего и вам желаю!

UPD: Блять, только на фотке увидел, что на столе часы не перевёл на новое время!
Хотя их, один хрен, использую чисто в качестве градусника. =))

Categories: bardak | Метки: , , , | 4 комментария

Асечное…

Круто будет, если распустить про себя слухи, что у тебя член 7,5 сантиметров, а потом смотреть на глаза девушки, когда ты достаёшь 11ти сантиметровый БОЛТ!!!

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Добрый вечер пятничка.

736 x 911

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Кстати, да!

Мифическая версия о том, что их заставило покинуть жилища людей глобальное развитие сотовой связи — 100% хуйня. Тараканам допесды даже повышенный радиационный фон, а уж к радиоволнам их мутация произошла бы и без покидания квартир.
Помню этих тварей топил в ацетоне, так затем проветрившись, они снова начинали шевелиться и улыбаться, блять…
Единственное, чему их род не мог противостоять, так это к растворению в серной кислоте и домашнему тапку!
А исчезли-то они везде, практически разом и встретить их сейчас крайняя редкость.
Чота в этом мире не так, ох не так…

Categories: bardak | Метки: , | 2 комментария

Саморазвлекуха

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Пятничным вечером…

800 x 600

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

ааааААААА!!!!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Правильный каммент!

Categories: bardak | 2 комментария

Пендосы вконец ебанулись!

Собаку обвинили в расизме, поскольку она находила наркотики исключительно у темнокожих преступников.
Не, ну уже реально с катушек слетают>>

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Да скоро уже вечер, скоро!…

рассмотреть в 1280 x 853

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Гимн СССР на матче КХЛ..

Кому как, а мне старый гимн 100крат больше нынешнего нравится.

Categories: bardak | Метки: , , , | Оставьте комментарий

Вродь не горшке, но явно неладное творит…

рассмотреть в 1280 x 853

Categories: bardak | Метки: , , | Оставьте комментарий

Чота никак не рассмотрю, эт у него писюн такой махонький штоле?

Categories: bardak | Метки: | 1 комментарий

Браво!

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Да, в пятницу на работе не до веселья.

Categories: bardak | Метки: , | 1 комментарий

Асечное…

Творческая профессия – это когда человек готов горы свернуть, лишь бы нихуя не делать.

Categories: bardak | Метки: | 1 комментарий

Сергей Корсун походу от ёжиков порядочно торчит. Иначе, мне не понять его спонтанный выхлоп данных креативов.

Читать далее

Categories: bardak | 2 комментария

%d такие блоггеры, как: