Monthly Archives: Апрель 2015

Приятных сновидений!

807 x 605

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Поехал я домой, а вам желаю нескучного вечера.

рассмотреть в 929 x 1000

Categories: bardak | Метки: | 1 комментарий

Распечатать и на стену!

рассмотреть и распечатать в 1280 x 1024

Categories: bardak | Метки: | 2 комментария

Майские празнеги — эт ахуенна жэ…

800 x 600

800 x 600

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

А кто-то уже домой попесто фалл…

рассмотреть в 1014 x 800

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Асечное…

Сегодня вечером я жду чего-то доброго, светлого, нефильтрованного.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Экономия — пиздец какая!!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Отнихуясе…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Обед…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Шикарно!

Вот 100пудень, бывший недореализовавший себя креативный рекламщик наваял.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Подло селфанулся…

Categories: bardak | Метки: , , | Оставьте комментарий

А мне похуй, ибо имеющийся Ведроид нихуя не жалко.

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное…

Пьяная баба отправленным сообщениям не хозяйка.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Асечное…

— Алло, женское такси вызывали?
— Да.
— Ехать или поржать?
— Поржать.
— Бгг, тогда прямо сейчас выходите! Уже подъезжает и будет парковаться.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Ага, все хотят иметь в штате админов с таким критериями.

Но главное желание любого работодателя — чтоб админы такого уровня, работали исключительно за еду.

Categories: bardak | Метки: , | 2 комментария

Сегодня точно рабдень укороченный?

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

А чё?… Я ничё…

Categories: bardak | Метки: , | Оставьте комментарий

Это Сибирь! …иностранцам не понять.

И потому они со страхом всматриваются в такие привычные для нас кадры.
Читать далее

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Старые бомбардировщики могут высаживать до 900 тысяч деревьев в день.

1920 x 1080
Леса на планете можно восстановить очень быстро, при помощи устаревших бомбардировщиков, предназначенных для установки минных заграждений на территории противника.
Всё, что нужно — это переоборудовать их под семенные бомбы несущие в себе саженцы деревьев.
Компания Lockheed Martin Aerospace, предлагет использовать бомбардировщики C-130, для засаживания деревьями отдаленных труднодоступных областей по принципу «ковровых бомбардировок».
Эта идея появилась в Штате Массачусетс, когда правительство обязало все компании с загрязняющими электростанциями посадить леса, для уменьшения углеродного следа, который они излучают.
Высадка семян бомбардировщиком C-130 оказалась вдвое дешевле стоимости ручной посадки.

Читать далее

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Йо!

800 x 621

Categories: bardak | 2 комментария

Друзья

800 x 597

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Асечное…

Меня мучает один вопрос, в связи с чем эти ледяные штуки называются «сосульки», а карамельные конфетки — «леденцы». Почему не наоборот?

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Предвижу в сегодняшнюю недопятницу, вечером…

700 x 438

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Зопки…

Читать далее

Categories: bardak | Метки: | 1 комментарий

Асечное…

— Мама, он меня вчера нёс на руках! Ах, как же я счастлива!
— Ну конечно, ты ж нахуярилась в говнище. Приносит, говорит, забирайте её нахуй.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Небольшой предпраздничный сиськотряс…

Читать далее

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Асечное…

Налить сто грамм, запить, занюхать, посмотреть по сторонам и если мир не изменился, то повторить эксперимент.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Нос.

800 x 1067

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

И точка!

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Асечное…

Рояль имеет три педали,
а пианино только две.
А это значит в пианино —
стоит коробка автомат.

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Бгг =))))

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Остались сутки всего…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Categories: bardak | Оставьте комментарий

Приятных сновидений…

Categories: bardak | Метки: | Оставьте комментарий

Categories: bardak | Метки: , | 2 комментария

%d такие блоггеры, как: